Житель одного из домов рассказал в соцсетях, что с марта 2018 года дождевая вода все время льется к нему в квартиру из-за прохудившейся крыши. В ответ на его обращения управляющая компания перекрыла кровлю целлофаном, прижатым по краям кирпичами. Когда этот крик о помощи перепечатали местные СМИ, областная жилинспекция начала внеплановую проверку.
More from my site Эксперт предсказал снижение налога на недвижимость, но не в Москве Граждане все активнее оспаривают завышенную оценку собственности в кадастровом реестре, исходя из которой рассчитывается налог. Более половины решений судов - в пользу истцов, но есть и […] В Москве может появиться первый торговый комплекс “Мега” в пределах МКАД Компания Ingka, по данным "Ведомостей", ведет переговоры о приобретении участка на территории завода "Серп и Молот" для строительства торгового комплекса "Мега". Это не единственное место, […] В Подмосковье насчитали около 100 брошенных застройщиками коттеджных поселков К такому выводу пришли эксперты риэлторской компании "Инком-Недвижимость". Примерно треть этих поселков заморожена более пяти лет, и шансы на возобновление их строительства аналитики […] СМИ: семья Грудинина приобрела дом в Испании за почти €800 тыс. Семья кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина приобрела недвижимость в испанском городе Салоу общей площадью более 200 кв. […] Огромные поместья, коллекция часов и тайный офшор. В ФБК рассказали об имуществе борющегося с интернетом сенатора Клишаса (ВИДЕО) По словам Алексея Навального, питающий страсть к собакам сенатор Андрей Клишас, владеет домом в Швейцарии и тремя поместьями в Московской области. Стоимость коллекции часов сенатора в ФБК […] Как отпускнику позаботиться о своей квартире Летом россияне традиционно отправляются в отпуска или переезжают на дачу. ТАСС рассказывает, как защитить свою квартиру от пожара, потопа, ограбления и других напастей.
Мария […] Набиуллина: ни в коем случае нельзя допустить”пузырей” на рынке ипотеки Банк России следит за качеством ипотечного кредитования, поскольку ни в коем случае нельзя допускать возникновения «пузырей», заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина на встрече […] ВЦИОМ зафиксировал рост удовлетворенности россиян качеством услуг ЖКХ По данным свежего опроса, качество ЖКУ устраивает 60% россиян, тогда как девять лет назад им были довольны только 39% опрошенных. За то же время значительно уменьшилась доля россиян, […] Житель уральского поселка семь лет не платил за услуги ЖКХ, но смог отсудить у коммунальщиков втрое большую сумму Мужчина был крайне недоволен работой ЖКХ "Южное" и перестал оплачивать услуги коммунальщиков. Сперва суд встал на сторону ЖКХ, но затем активист смог добиться выплаты компенсации, […] В Японии открылся отель, предлагающий постояльцам тапки с функцией автоматической парковки Тапочки для постояльцев отеля снабжены специальными автомобильными системами и "припарковываются" у входа в гостиную по одному нажатию кнопки. Так же просто можно отправить на свои места […]
Post navigation